Восстановление ж.д. билета оформленного по ВПД .

Утерянные и испорченные (разорванные, обгоревшие, подмокшие и т.д.) проездные документы (билеты) на поезда дальнего и местного следования не возобновляются,если их восстановление или идентификация не могут быть осуществлены железной дорогой, и уплаченные за них деньги не возвращаются. Восстановление утерянных и испорченных проездных документов (билетов) производится только по проездным документам (билетам), оформленным на проезд от и до станций российских железных дорог в поезда и вагоны формирования российских железных дорог.
Восстановление утерянных и испорченных проездных документов (билетов) в билетных кассах, не оборудованных терминалами системы «Экспресс», производится в день отправления поезда или накануне (не считая выходных и праздничных дней) с оформлением вручную на бланке проездного документа (билета), контрольный талон которого разрезается в соответствии с типом вагона и категорией поезда и стоимостью восстанавливаемого проездного документа (билета). На лицевой стороне проездного документа (билета) и в его корешке делается отметка «выдан взамен утраченного» или «выдан взамен испорченного».
Восстановленный утерянный проездной документ (билет) возврату и переоформлению не подлежит. На восстановленном утерянном проездном документе (билете) проставляется дополнительная отметка»Дубликат» или «Востановленный» такой билет также ПОДЛЕЖИТ возврату — обратите на это внимание. Решение Верховного Суда РФ от 21.02.2007 N ГКПИ06-1433, Определением Верховного Суда РФ от 22.05.2007 N КАС07-169
Если при восстановлении утерянного проездного документа (билета) обнаружится, что по нему произведена операция возврата платежей, то такой проездной документ (билет) восстановлению не подлежит.
К отчету билетного кассира о выдаче восстановленного утерянного или испорченного проездного документа (билета) прикладываются заявление пассажира, документы, подтверждающие факт продажи первоначального проездного документа (билета) (например, испорченный проездной документ (билет)), соответствующая распечатка из системы «Экспресс», подтверждающая факт продажи проездного документа (билета), и распоряжение железной дороги о выдаче безденежного проездного документа (билета). За операцию по восстановлению утерянных и испорченных проездных документов (билетов) взимается сбор в размере, установленном МПС России.
Чтобы восстановить билет, нужно:

  • обратиться с заявлением о восстановлении к администратору, дежурному по вокзалу или специальную кассу
    предъявить документ, на который был оформлен билет (или справку из милиции, если паспорт также утерян);
  • назвать дату выезда, номер поезда, вагон и место;
  • сообщить маршрут поездки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

vpde.ru © 2015 На Главную